Борона дисковая БДМ-2,4х2 БДМ-2,4 БДМ-3х2 БДМ-4х2 БДМ4х2 БДМ-5х2 БДМ 6х2

За один проход БДМ производит измельчение и заделку растительных остатков предшественника и сорной растительности в почву, создает взрыхленный и выровненный слой почвы, заделывает внесенные удобрения. Отличительной конструктивной особенностью БДМ от выпускаемых в СНГ дисковых борон состоит в том, что каждый диск расположен на индивидуальной оси. Каждый ряд дисков имеет возможность регулировки угла атаки и рабочей ширины захвата диска. Диск при этом выполняет роль лемеха и отвала, что способствует лучшему обороту отрезаемого пласта, его крошению, а также снижению требуемого тягового усилия трактора. Отсутствие в конструкции дисковых батарей с единой осью позволяет БДМ работать во влажную погоду, на землях с большим количеством растительных остатков, а также на землях с любым количеством сорной растительности, при этом исключается наматывание на ось диска и плотное забивание рядов дисков. Отпадает необходимость применения в конструкции чистиков, так как в процессе работы происходит самоочищение диска. Нельзя не отметить такие особенности модельного ряда БД как: изготовление крышки режущего узла из стали 3мм; применение резьбовой крышки корпуса, облегчающее обслуживание и ремонт корпуса режущего узла.
В наличии
Для покупки обращайтесь по телефонам
8 (918) 111-99-85
8 (918) 111-99-84

Категории: Борона дисковая типа Дискатор

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Назначение и область применения

Борона предназначена для поверхностной обработки почвы на глубину до 15 см, уничтожения сорняков, измельчения пожнивных остатков, омоложения лугов и пастбищ. Почва не должна быть засорена камнями, плитняком и другими препятствиями. Качество обработки обеспечивается на почвах с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9кг/см2), твердостью до 3,0 МПа (30кг/см2) и предельной влажностью до 25%.

Борона предназначена для использования во всех агроклиматических зонах на всех типах почв, кроме каменистых.

Применение бороны для разделки почвенных пластов после вспашки не рекомендуется. Борона агрегатируется с тракторами с/х назначения мощностью двигателя не менее 130 л.с. (2-3 тяговый класс)

Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150

2. Технические характеристики

Таблица 1-Технические характеристики

Наименование

Ед.изм.

Значение

Тип

Прицепное

Производительность за смену

га/час

до 3,6

Рабочая скорость

км/час

до 12

Транспортная скорость

км/час

не более 20*

Ширина захвата

мм

3000

Масса с пластинчатым катком

кг

1860±50

Масса со спиральным катком

кг

1950±50

Габариты:

Ширина при угле атаки 0

мм

3110±50

Высота

мм

1500±50

Длина

мм

5000±50

Дорожный просвет в транспортном положении

мм

400

Количество режущих узлов

в ряду

шт.

11

всего

шт.

22

Количество рядов

шт.

2

Диаметр рабочих органов

мм

560

Расстояние между дисками

мм

270

Расстояние между рядами дисков

мм

950

Угол атаки дисков

град

0-30

Глубина обработки

мм

до 120

Агрегатирование

Тракторы с мощностью

двигателя не менее 130 л.с.

* Скорость транспортирования бороны дисковой по пересеченной местности с грунтовым покрытием до 15 км/ч, скорость транспортирования по дорогам с асфальтированным покрытием - до 20 км/ч.

Гарантируется исправная работа бороны по обработке 1500 гектар со дня ее ввода в эксплуатацию, но не более 12 месяцев с момента получения потребителем, при условии выполнения требований инструкции по эксплуатации.

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

3 Краткие сведения о конструкции бороны.

Борона БДМ 3(м)х2 состоит из цельносварной рамы 1 с закрепленными на ней 2-мя рядами рабочих органов 4, сницы 2, соединенной с рамой посредством понизителя, цельного шасси 3, 2-х механизмов регулировки угла атаки дисков 5, шлейф-катка 6, гидросистемы (рис 1).

3.1. Рама

Рама бороны состоит из несущих балок, связанных между собой продольными балками и стяжками. На несущих балках рамы, во втулках, консольно, с возможностью поворота, устанавливаются стойки рабочих органов. К задней несущей балке приварены кронштейны крепления шасси

3.2 Сница.

Сница бороны состоит из рамы, на которой имеется проушина для соединения ее с понизителем (талрепом). На прицепе имеется страховочная цепь. В кронштейны центральных балок прицепа устанавливается рычаг системы параллельного подъема.

3. 3 Шасси.

Шасси состоит из цельной рамы. Рама шасси сварена из труб прямоугольного сечения, на которой приварены оси колеса, проушина под гидроцилиндр и втулки для присоединения к раме бороны.

3.4 Рабочий орган

Рабочий орган бороны (рис 2) состоит из стойки 1, с планкой поворота 2, корпуса подшипникового узла 3. Корпус крепится к стойке посредством болтового соединения 5. В корпусе подшипникового узла установлены подшипники 7508 (6),7509 (7) дистанционная втулка 8, кольцо 9, манжета 10. В подшипниках вращается ось диска 11 с напрессованной на нее проставкой 12. Ось диска крепится посредством гайки 13 через шайбу 14, гайка стопорится шплинтом 15. Корпус закрыт крышкой 16 через прокладку 17 болтами с гроверными шайбами 19. К оси диска болтами крепится сферический диск. Все подшипниковые узлы заполнены пластичной смазкой литол-24.

Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов.

Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.

ВНИМАНИЕ: Движение БДП в рабочем положении только прямолинейное. Разворот разрешен только с переводом БДП в транспортное положение!

Отклонение от прямолинейного движения БДП в рабочем положении приводит к неизбежной поломке режущих дисков и режущих узлов.

Эксплуатация орудия с шлейф-катком спиральным производится при влажности почвы до 18%

3.5 Механизм установки угла атаки.

Каждый ряд дисков имеет механизм установки угла атаки (рис 3), который представляет из себя талрепы с вилочными наконечниками 1. С помощью болтов с гайками 2 талрепы соединяются с кронштейнами (на раме) и планками синхронной регулировки 3.

При работе агрегата на стерне колосовых и пропашных культур необходимо обрабатывать эти участки в 2 следа. Перед первым проходом необходимо установить угол атаки – 16-18°. Второй проход следует осуществлять через промежуток времени равный 5-7 дням (дав просохнуть почве, после первого прохода) при оптимальном угле атаки 22-24°.

Завод-изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции, без уведомления об этом потребителя.

3.6 Шлейф – каток спиральный (пластинчатый)*

Шлейф-каток предназначен для разрушения почвенных комков, дополнительного уплотнения и выравнивания поверхности почвы, после прохода дисковой бороны. Представляет собой барабан, на котором при помощи спиц закреплены:

- спиральный каток (две спирали с левой и правой навивкой). Спирали с разным направлением навивки применены для самоочищения катка, от налипающих измельченных пожнивных остатков с частицами почвы и от увода его в сторону;

- пластинчатый каток (пластины).

* Конфигурация катка зависит от заказа.

3.7 Гидросистема

Борона оборудована гидросистемой на шасси.

Принцип работы. Перед заездом агрегата в загон откинуть упор, фиксирующий транспортное положение орудия. Перевести рычагами гидрораспределителя:

а) навеску трактора в положение «плавающее»,

б) шасси орудия поднять.

Рабочие органы под действием массы орудия опустятся на почву. Спиральный каток во время движения разрушает почвенные комки, выравнивает и уплотняет верхний слой почвы.

В конце гона перевести рычаги гидрораспределителя:

а) навески в положение «подъём»,

б) шасси - опускания колес.

Выглубить борону, после чего осуществить поворот.

ВНИМАНИЕ: запрещается совершать повороты и развороты при заглубленных рабочих органах!


Тип Борона
Страна производитель Росийская Федерация
Производитель ЕВРОМАШ
Яндекс.Метрика